Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

Sketchnoting

Я долго ходила вокруг вокруг да около этой книги, но в один день, мой друг подарил мне её на день рождения, и с тех пор мне сложно конспектировать иначе.
Хотя нет, все не так.
Самым хорошим вариантов конспектов, для меня по-прежнему является мой ноутбук, или на крайний случай, планшет с мини-клавиатурой. Когда слушаешь лекцию или участвуешь в треннинге, то есть в таком мероприятие, где требуется запомнить как можно больше данных (понятия, цифры, цитаты и т.д.) лучше пользоваться гаджетами с клавиатурой.
Таким образом не будет проблем в разборе почерка, легче делиться данными, над ними проще работать и печатать как правило быстрее чем писать.
Когда этим летом, я ездила в образовательный лагерь, я пожалела, что сразу не стала вести конспект лекций на ноутбуке, хотя плюсы от скетчноутинга тоже были, но об этом чуть дальше.

Сама книга представляет собой сборник советов о том, как вести скетчноутинг. Но это было бы слишком скучно без примеров других скетчноутеров, не только Майка Роуди. Каждый из них рисует свой скетч, в котором рассказывает о себе, сфере деятельности, любимых ручках и блокнотах для скетчноутинга ( в основном это moleskine и я их понимаю), дает советы.

Например я очень оценила

Еву-Лотту Лэмм (хотя она видимо уже не занимается этим проектом два года)

Крейтона Бермен , у которого еще интересный на тамблере

Так вот, я обещала рассказать про летний лагерь, в котором нам ежедневно читали лекции отличные коучи по маркетингу и бизнесу. Что было там особенно здорово, с этими коучами потом можно было неформально общаться, задавать любые вопросы и пр. Но! У меня ужасная память на имена. Тем более иностранные. По этому мне не оставалось ничего кроме (следуя совету из книги) нарисовать их. Для себя.

Notebook

Кстати, когда пара коучей увидели свои «портреты» на страницах моего блокнота, никто не обиделся, даже наоборот — они вполне оценили эту идею.

Потом, я оценила скетчноутинг в таком виде деятельности как «конспектирование книг». Я читала учебник по новостной интернет-журналистики Александра Амзина, и там было слишком много разных вещей, которые лучше запомнить, ну или хотя бы записать записать. Получилось все распределить все «по полочкам» не свалив это все в кашу.

Notebook

Ссылки по теме:

* На канале МИФ’а можно найти ролик от создателя книги

*На flicktr есть группа , в которую каждый может выложить свои скетчи

* На LiveLib можно почитатьдругие отзывы на книгу

А мои любимые ручки это pigma micron

Добавить комментарий

