Джорж Клуни и Nespresso

Лет 7-8 назад, к нам начали приходить зарубежные каналы, которые по каким-то причинам не рекламировали российскую продукцию, но в промежутках между программами показывали зарубежную рекламу, или в оригинальной озвучке или накладывая сверху какую-то музыку. По Jetix показывали рекламу крутых игрушек, а по каналу lux tv показывали рекламу дорогих гостиниц, шоколада, или кофе.

Я увидела тогда вот этот ролик, в более сокращенной версии. Мне тогда он очень понравился — реклама, в которой на Джорджа Клуни падает рояль, потому что так захотел Джон Малкович, это как минимум забавно.

Потом в Париже, я постоянно натыкалась их бутик , и когда туристы меня спросили, не знаю ли я где находится магазин Nespresso, я им точно могла рассказать что это.

Спустя какое-то время, в местном торговом центре устраивали дегустацию кофе, и мы купили домой кофемашину Nespresso.

А тем временем, Nespresso продолжает выпускать ролики, которые мне очень нравятся:

Добавить комментарий

