Sugru

Этим летом, моя подруга привезла мне из Германии сверток с подарком, со словами «Я не знаю, что это такое, но мой мч сказал что это очень классная штука, так что я решила тебе купить».
Все бы подарки с такой формулировкой.

Выглядела эта штука, как один из этих пакетиков

На упаковке была ссылка на их канал на youtube. Кто же знал, что я впервые подпишусь на коммерческий канал.
Но они делают что-то потрясающее.

В России их пока нет. Я нашла только один их магазин, но судя по группе вк, он не функционирует года два.
Но с любовью русских все чинить скотчем, эта штука должна когда-нибудь здесь появиться.

Добавить комментарий

