Конец недели отлично подходит для подведения итогов. Тем более, наконец-то, в моей жизни случилось в какой-то мере значимое событие — я сдала государственный экзамен.
Университет никогда не станет для меня чем-то важным. Практически все важные изменения во мне, случившиеся во время учебы в академии и в университете, случились скорее вопреки, а не благодаря высшему учебную заведению.
И я, если честно, сначала собиралась здесь написать о том, как я не любила оба своих университета, как много времени и денег могли найти лучшее применение, но сейчас это уже все не имеет значение.
В конце концов, за это время я поняла, что важно только одно — это остаться собой, и не потерять свои убеждения.
Я сдала экзамен на 4. Мой билет был номер 14, а вопросы были под номерами 4, 24 и 34. И это пожалуй все, что осталось в памяти.
Хотя нет, подготовка к экзамену была очень хорошей и уютной. Сначала в «Чайном доме» на Рубинштейна, где было выкурено столько кальянов на первом курсе, а потом в уже совсем любимом «Бекицере».
Я знаю, что шестнадцатилетняя Юля очень бы мною гордилась сейчас. И это не может не радовать.

Untitled

Добавить комментарий

