Tallinn:photo

В один день я переборю свою лень, сяду и напишу пост про самые лучшие места Таллина.
А пока несколько фотографий оттуда.

До The living room я все таки дошла, пожертвовав парой магазинов, потому что иначе, не успевала по времени на границу. И теперь сюда я буду приводить всех.

Untitled


Место по питерским меркам напоминает Zoom. Милейший персонал, много иностранцев и очень вкусная еда и кофе. Я съела наверное, самый вкусный сэндвич в Таллине, с самым вкусным в Эстонии беконом. Еще там потрясающий, хотя и очень простой завтрак, фраппучино и скидки для студентов.

Завтрак в кадр поместиться не успел.

Из апартаментов мне хотелось украсть балкон. Я просто не могу представить насколько крутые там можно проводить вечеринки, как на крышах.

Untitled Untitled

А когда закат, все было вот так

Untitled

Бонусом, самый крутой алкогольный магазин в Стокмане. Рай для людей, которые любят выбирать продукты по упаковке, то есть для меня.

Добавить комментарий

