Писать каждый день сюда невозможно. Просто буду продолжать записывать хоть какие-то мелочи, чтобы потом не забыть.

Первый шаббат я провела в гостях у Гаи. Во-первых, я сама добралась до Кфар Сабы, а потом обратно из Бер Шевы в Хайву.

Вообще это офигенно, когда ты на масе, а у тебя есть друзья в Израиле, которые могут забирать тебя на шаббат. Это как возвращаться домой, где все свои, вкусно кормят, беспокоятся о тебе и душ не вызывает ужаса.

Untitled

В первый день, мы поехали есть самые вкусные бургеры в Израиле. Потрясающе крутое место, в стиле стим-панка. Над головой проезжают пакеты take away и играет поп-музыка. Мой бургер назывался финским, к которому шел шприц с кленовым сиропом. Канада еще никогда не чувствовала себя так близко к России.

Untitled

Untitled

Ночевала у Гаи и Андрея дома,в патио куря кальян доказывая, что когда в 11 вечера, в конце ноября температура воздуха 20 градусов это-совсем-не-холодно Покурите кальян в конце октября на улице в Финляндии вечером .
Во второй день, мы поехали к родителям Гаи в Бер-Шеву, где я познакомилась с одной из ее подруг, и мы отлично провели вечер в девичьей компании, с вином и сплетнями. Это кстати тот случай, когда друзья твоих друзей нравятся тебе сразу, со всеми шутками и характером.
А в третий день, я проснулась в очень странном состоянии. Маленький tip: когда пьете в Израиле, нужно неприменно пить воду. Натретий день у нас был запланирован поход в пустыню,а потом шакшука у водопада. Но я об этом не знала, потому и на полпути, меня, в прямом смысле, сбило с ног обезвоживания, и ребята договорились с местным рейнджером отвезти меня к парковке, а сами пошли к ней пешком. Было обидно и очень стыдно перед всеми. Но шакшука потом все таки была 🙂

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Добавить комментарий

