Jerusalem

Мое первое воспоминание о Иерусалиме, это 2013 год. Таглит, night out, улица Kikar ha’hatulot (на которой находится множество баров и клубов) и огромный рынок Махане Йахуда, где я впервые поняла, что я люблю халву, а оливки это более-менее съедобная еда.
Таким для меня был Иерусалим, скомканным, веселым, с запахом кальяна и боязнью простудиться после танцев в клубе и с ощущением постоянной нехватки времени, но запомнившимся.

Untitled

В этот раз он тоже был почти таким же. В Иерусалиме стало страшно. Особенно этого не чувствуешь — на улицах все так же шумно, есть туристы, открыты сувенирные лавочки, да и даже остатки нового года, в виде гирлянд на улицах дают о себе знать. Но просто знаешь и все. С другой стороны, лично по мне там все равно спокойнее чем в Питере, когда идешь от метро ночью домой.

Мы начали нашу поездку с Израильского музея. Я там была и раньше, но видела только часть с иудайкой,и оставшееся время ходила по другим корпусам. У нас был всего час, так что вышло немного бестолково.

Untitled

Это один из самых больших музеев мира. Там есть Ван Гог, Писсаро, Моне, Мане, а так же Уорхол и различные выставки, от поздравительных открыток до дизайна мебели.

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Мое лучшее селфи

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Это кощунство проводить в таком музее так мало времени. Но это маса. Так что позже, получив свои бутерброды со шнитцелем и салями и кексы (как на таглите) мы поехали на границу с Палестиной, а потом немного гулять по старому городу.

За мной Палестина.

Untitled

Старый город

Untitled

Untitled

Untitled

Но вообще, даже тебя самый лучший гид (а у нас он и был), то все равно, не жалейте денег на поезда, автобусы или аренду машин и смотрите города сами. Просите друзей, или пользуйтесь каучсерфингом. Подобные поездки это больше комфортабельный аттракцион, где не нужно заботиться о трансфере и еде. А пока тебе двадцать с чем-то, вполне можно немного пожертвовать комфортом.
Я хочу  все эти акты терроризма закончились в ближайшие пару лет, и я бы смогла выполнить весь свой чеклист с 2013 года. Ну а пока, только с охраной, только на пару часов.

Добавить комментарий

