Tel Aviv

Пока я тут, Тель-Авив для меня такое place to escape («место для побега» звучит жутковато). Там всегда теплее, там есть друзья, красивые люди, места, так что это место стоит 32 шекелей, которые я трачу чтобы доехать до туда на поезде.

Untitled


Сев в поезд, заняла хорошее место, прямо перед носом у мужчины с ноутбуком, в пиджаке,похожего на профессора. Он уселся рядом и на английском попросил меня закрыть шторку от солнца. Я что-то ответила ему, на что он у меня спросил:

-Are you from States?
-No
-You have such a good english
-Lol, no. I’m from Russia

Пол оказался из Калифорнии, но более того, он ментор, который работает с местными стартаперами. Я сказала, что очень интересуюсь этой темой, рассказала про свой диплом, Литву. Поезд до Тель-Авива из Хайфы идет час. За этот час я успела обсудить стартапы в России, Достоевского, посоветовать почитать Довлатова, получить визитку, просьбу рассказать про стартапы в России, пообещать скачать книжку про то как делать свой бизнес, пообещать прочитать ее два раза, а потом в скайпе задать вопросы по ней, согласиться посетить в феврале митап в Технионе, где меня пообещали познакомить с нужными людьми.

В общем, прогуливайте университет почаще.
А потом набережная, жара, кофе, близкие друзья, с которыми можно вести себя как хочешь и это стоит всех потраченных шекелей.

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled Untitled

Untitled

Untitled

Добавить комментарий

