Ako 12-02-2016

Где-то месяц назад, во время одной из моих истерик «Пошло все нафиг, я беру чемодан и сваливаю в Питер», мой хороший друг, дал мне неделю на раздумья, и сказал точно решить, а потом уже не менять этого решения. Когда, спустя неделю, я говорила ему, что решила остаться, то одним из доводов было то, что тут есть шанс видеть людей, которых я очень люблю.

И Гая, встав в выходной в 6 утра, ехала ко мне на другой конец страны, чтобы погулять в Акко. Хорошее доказательство, что дни с такими людьми стоят всех других дней.

Историческая справка: Город Акко основан в 1300 году, расположен в 23 км от Хайфы (полчаса на поезде), на берегу Средиземного моря. Старый город охраняется ЮНЕСКО и по моим личным наблюдениям похож на Агробу из Алладина. Сейчас туристический город-порт, для маленьких рыболовецких лодочек.

Кому интересно, ссылка на википедию

Untitled

Untitled

В Акко располагается хумусия Саида, которая считается самой лучшей в Израиле. Мне показали эту хумусию, я ее почти разглядела за очередью туристов туда, и мы пошли в другую,которая называется Сухила. В ней очереди не было, просто были заняты все столики.

Гая рассказала, что когда-то ее солдаты научили правильно есть хуммус, ровно используя ровно две питы и съедая всю тарелку. Снова выяснили, что я никакой не израильский ребенок — я съела ровно половину порции, а Гая всю тарелку.

Кстати большинство моих друзей решило, что на фотографии суп.

Untitled

Затем (у нас был очень напряженный график, так как нужно было успеть до шаббата на последний поезд)мы пошли в кальянную. В Израиле очень плохие кальяны. Их вроде бы многие курят, но совершенно не умеют делать. Когда я начинаю возмущаться по поводу углей, закладки табака или неправильно сделанных дырочек в фольге, все местные меня немного не понимают)

Untitled

Untitled

Но в Акко есть нормальная кальянная! Там все очень странно: простой забор, в оформление которого, явно без участия дизайнера присутствует старая и очень потрепанная новогодняя елка, сломанный вентилятор, колбы, держатели для углей и подобный мусор. Самые простые столы и разномастные дешевые стулья. Но сидеть на улице в футболке, и курить кальян в середине февраля, это стоит всего.

А еще эта кальянная работает круглосуточно за счет того, что рядом располагается военная база, и солдаты сюда часто выбираются в свободное от службы время.

На поезд мы успели с трудом. Похоже moovit нормально работает только в крупных городах, и расписание автобуса мы выяснили только на каком-то сайте (который, естественно, только на иврите). А Гая опоздала на свой поезд в Тель-Авиве.
Надеюсь, эта вечная попытка изральитян, сделать так, чтобы поезда (и автобусы) работали в шаббат, когда-нибудь будет успешной.

В общем, путешествия с местными друзьями, всегда интереснее простых вылазок в другой город.

Добавить комментарий

