Vienna april’16 (iPhone)

Untitled

Вообще поездка в Вену для меня не была внезапной. Я давно собиралась навестить старую подругу. Так что еще будучи в Израиле, я увидела билеты по стоимости меньше 200 евро, и прилетела в Вену на выходные.

Собственно я, Тео и мои новые туфли, в которых по словам Тео ходить невозможно (все возможно, и бегать тоже, и даже простоять на одном месте 40 минут)

Untitled

А в магазин я пришла посмотреть нормальные ботинки, но так как их не было, как можно уйти без новых туфель любимого цвета. В этом магазине очень крутая система — говоришь продавцу, что тебе надо, она с пульта посылает запрос, а потом на специальном лифте, находящемся в центре зала, из подвала приезжает коробочка с нужным размером. А потом мы вышагивали весь вечер по квартире, я в новых туфлях, Тео в своих свадебных, в которых она снова долго не выдержала.
Untitled

В Вене хорошо, хотя я и выбрала САМЫЕ дождливые выходные месяца. До моего приезда все носили шорты, после моего отъезда все загорали в парке, а я промочила новые New Balance как никогда за пару часов насквозь.

Untitled

В Вене по-прежнему чудесные бары

Untitled

Вот этот, если не ошибаюсь, называется «Мебель». Там очень крутая мебель, которую можно купить. (Дорогая, я был так пьян, что купил нам новый барный стул)
Мне кстати понравился барный стул на двоих. Это гениально и хочу такое где-нибудь в Бекицере.

Untitled

И самые-самые крутые завтраки. 10 евро (цена двух сэндвичей в Хельсинки хе-хе)
Это кафе Leopold в музейном квартале. Завтраки сервируют до 16 часов, говорят, что там отличные вечеринки и бранчи по выходным (мне не хватило, не знаю)

Untitled

Untitled

Недалеко от музейного квартала, любимый отель 25hours, где я жила в прошлый раз. Опять не дошла до бара на крыше, но как-нибудь еще исправлюсь

Untitled

Ушла с трофейной открыткой. Крутых наклеек, как в прошлый раз не было. А я из-за них только пока не меняю чехол на маке.

Untitled

Рядом офигенная детская площадка. Я качалась тут наверное целый час, хотя была в колготках, которые упрямо цеплялись за эту штуку и хотели порваться.UntitledЯ забыла, что воскресение в Вене, это как шаббат в Израиле, где не работает почти все, так что не успела всем купить открытки (вернее открытки до купить не сложно, а вот почта не работает). Но чуть-чуть успела. В старбаксе меня обозвали по-новому

Untitled Untitled

Квартира ребят комфортная и милая. Мне даже было там хорошо спать (что вообще редкость). И кофе по утрам готовят, и завтрак ❤️

Untitled Untitled

И от центра совсем недалеко

Untitled Untitled

Я не очень люблю музеи, но случайно заглянула на выставку инстаграмма-фотографий. А теперь все уберите руку от лица, потому что она была действительно очень крутой. И не потому, что у смотрителя выставки был очень крутой боксер, который полез обниматься ко всем гостям (в отношении собак, тут как Тель Авив), а то что там правда были очень крутые снимки из Вены. Я подписалась на @mxmilian.at . У него какие-то невероятные фотографии, и почему-то только 14к подписчиков.

Untitled Untitled

Untitled Untitled

А это просто было очень в тему.

Untitled

А летела я с кучей пересадок и теперь лечу спину. Ненавижу аэропорт Парижа всей душой.

Untitled

Untitled

Странно, что фотографии, по прошествию времени, кажутся только лучше, да?

Добавить комментарий

