Уходя уходи workworkwork

Когда-то я постоянно влюблялась в мальчиков по имени В. Большинству моих друзей уже было просто смешно: «И как его зовут? В.? Опять?» И все это продолжалось, и продолжалось, пока я не встретила одного В., которому поправилась я. И как-то раз, когда мы пили кофе где-то, я смотрела на него, и понимала, что он подходит почти под все критерии, что я когда-то рисовала в своей голове, кроме одного — я ничего не чувствовала по отношению к нему. Даже несмотря на то, что он прочитал Довлатова, которого я ему подарила. После этого никто по имени В. мне никогда не нравились.

Untitled<

Так же вышло и с этой работой. С одной стороны, это было очень идеальный вариант – офис на петроградской, до которого так удобно ездить, а еще он в одном из самых красивых зданий. Чудесный коллектив, стартап, куча творческих возможностей, когда сидение в блогах и инстаграме можно назвать частью работы.

Untitled

Но помните, что говорил известный философ Миг Джаггер?

You can’t always get what you want
But if you try sometime you find
You get what you need

Через какое-то время я поняла, что все не так. Работа помогала отвлекаться от тяжелых мыслей, от которых мне было не избавится уже более года, мне нравилось видеть эффект, от того что я делаю, мне нравилось делать свою работу хорошо и аккуратно, мне нравилось, что можно было планировать все на день и мне нравилось это чувство взрослости. Все это какое-то время казалось очень классным, даже пусть там и был неудобный стул, приходилось пользоваться своим ноутбуком и телефоном и было тяжело находить общий язык с начальством.
Но потом все стало становится хуже и хуже. Тяжело работать с людьми, которые с тобой не на одной волне, и ты не понимаешь как от них чему-то научиться. Самообразование это хорошо, но оно должно тоже кем-то контролироваться. Помните как Харви из Suits учил Майка юриспруденции? Вот это правильно, а иначе нет. Ну, мне сейчас так кажется.

Untitled

И когда я приняла решение , стал намного легче. Захотелось пойти купить новую майку, мешок косметики (я ненавижу магазины косметики всей душой) и каблуки повыше. А теперь искать дальше, неспешно, продуманнее и понимая, что нужно. Ну хорошо, не полностью понимая, но лучше чем пару месяцев назад.

Untitled

Уходя уходи workworkwork: 2 комментария

Добавить комментарий

