культурная жизнь 1 января

Зимние каникулы я люблю почти как лето. Эти 10 дней счастья, пустых дорог, свободных парковочных мест и кофеен не сравнятся почти ни с чем.

Утром бумага вывесили список мест, которые открыты уже 1 января. Отличный вариант, для тех, кто в новогоднюю ночь почти не пил, а чей спортивный зал, предательски собирается открыться только 2 января.

Выбрали выставку в «Этажах» «100 портретов гениальных фотографов и их шедевры».

Стоит сходить.

Untitled

 

Я не очень разбираюсь в фотографии, но все равно интересно посмотреть, какую работу известный фотограф выбрал для себя самой важной. Кто-то выбирает еще неизвестную Мадонну, которая в пижаме вышла на улицу. Или Джона Ленона, а кто-то картонный портрет своей собаки или фотографию детей, родившихся под Москвой с отсутствием руки ниже локтя.

Untitled

Меня очень обрадовал факт работающих 1 января «Этажей». И хотя закрыты большинство магазинов (что логично), «Зеленая комната» и фалафельная (очень жаль), «Дабл би» (а я уже успела разрекламировать подруге цитрусовый раф), у сотрудников нет сдачи, а на половине выставочной площадки не включен свет, все равно здорово, что были мы там не одни.

Эти работы особенно понравились. Моя любимая фотография The Beatles в гостиничном номере,Гарри Бенсона и фотография моделей Памеллы Хэнсом.

Untitled Untitled

А закончили вечером в чудесном Coffee Room на Жуковского. Список любимых кофеен кажется пополнился на одну. И никого народу

Untitled

Хочу в этом году уровнять количество «айфонофоточек» и «фотографий с нормальной камеры».

 

Оставьте комментарий